Центр продаж новостроек

(342) 2-780-155

(342) 2-700-155

Просто. Быстро. Выгодно. Безопасно.

АН «Ларец» развивает личные бренды сотрудников

Руководители и сотрудники агентства недвижимости «Ларец» подвели итоги работы за апрель 2018 года на общем собрании коллектива. Агентство поставило новые цели по продажам и определило инструменты их достижения. Актуальным решением стало предложение руководства продвигать в социальных сетях личные бренды сотрудников — для формирования доверительного отношения и укрепления профессионального имиджа специалистов агентства.

 

Агентство «Ларец» постоянно ищет новые инструменты привлечения клиентов, расширения продаж и повышения эффективности сотрудников. Продвижение личных брендов сотрудников агентства послужит общему делу: поможет укрепить имидж компании как коллектива профессионалов и позволит оперативно получать «обратную связь» от клиентов.

 

«Для развития компании руководитель всегда должен держать руку на пульсе жизни. Знать, что происходит, и что можно сделать для достижения поставленных целей, — считает генеральный директор АН «Ларец» Андрей Ляшков. — Профили сотрудников в социальных сетях в последнее время всё чаще становятся «точками входа» клиентов в компанию, и конечно, они должны соответствовать профессиональному уровню специалистов агентства, помогать им и агентству делать свою работу».

 

В агентстве считают, что специалист по продажам и аренде недвижимости должен владеть всеми современными digital-навыками, являться разносторонне развитой личностью, вызывать доверие и уважение, а также быть готовым оперативно отвечать на возникающие вопросы клиентов.

 

Руководители агентства недвижимости «Ларец» будут помогать сотрудникам развивать личные бренды в социальных сетях, составлять продающие объявления и тексты о себе. Своей миссией руководство «Ларца» видит организацию плановой эффективной работы агентства и продуктивное использование всех возможных каналов привлечения клиентов.

Поделиться: