Очередное начало рабочей недели ознаменовано собранием с руководителями отделов продаж.
Проводила собрание Наталья Васильевна - наш коммерческий директор. На собрании обсуждались многие важные вопросы, но обо все по порядку.
Итак, мы разработали единые стандарты и сервисы по обслуживанию наших клиентов. Целью стандартов является повышение уровня лояльности, качества оказываемых- услуг, ведь всегда нужно стремиться к большему.
Быть лучшим среди равных - это наш принцип во всем, поэтому мы четко исполняем то, что обещаем, будь то время встречи с клиентом или маркетинговый план продажи квартиры.
Руководители отделов продаж на собрании четко обозначили свою позицию в том, что превыше всего должно быть качество, а единые стандарты и постсервисное обслуживание помогут повысить уровень лояльности, избежать спорных моментов.
Помимо этого мы провели анализ эффективности каждого сотрудника, разобрали детально все возможные недочеты, нашли решение путей продвижения и быстрой реализации объектов, выставленных на реализацию.
И, конечно, мы не забываем о тренингах, которые помогают найти "точки роста", помогают в постановке целей, в мотивации, ведь именно от этого зависит успешность человека и коллектива в целом. Иными словами, мы всегда выступаем за развитие, движение вперед и стремимся быть лучшими для Вас.
Ждем вас к нам в офисы по адресам: ул. Карпинского, 17, ул. Солдатова, 36. тел. 2-700-155.
http://an-larec.ru/